Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2016, 23:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: NNovgorod
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 39 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 Dmitry_Passat is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei$ Посмотреть сообщение
на год хватает их!..и че потом опять 7 тыс ))) по Вашему,обычно покупают турбину и масляную трубку,эта дает возможность еще тыс на 100 забыть,про эту болячку!
У меня на новом авто турбина 100 тыс.км откатала и приказала долго жить.
Сейчас новая турбина стоит у партнёров сайта 118 000 рублей + если Вы говорите менять трубку+7 000 рублей+ ТО только у них (цену не знаю).
Итого по минимуму 125 000 рублей.

Даже если предположить, что всё хорошо, то ещё 100 тыс. км "может" двигатель с новой турбиной проживёт. Почему "может"- потому , что внятной статистики нет,
то получается 1,25 рубля километр.

С заменой картриджа каждый год (25 000 пробега) :
16 000 картридж
+7 000 замена
+ 7 000 прокладки (это оригинал, но есть Китай за 1 500, на год их по любому хватит)
Итого по максимуму 30 000 (24 500 с прокладками Китай)
1,2 (0,98) рубля километр
+ бонусом сумма в рассрочку, + ежегодная ревизия, + если продам машину раньше (каждый год -30 000 (24 500) рублей в минус из затрат). Ну а если картридж протянет больше???

Поэтому и пытаюсь собрать статистику по "живучести" после замены.
Dmitry_Passat вне форума   Ответить с цитированием