Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2016, 19:33   #35
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Москва
Возраст: 61
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 Михаил63 is on a distinguished road
По умолчанию

Перестаньте ссориться,"Горячие парни". Не сливайте тему!
Наверное можно поменять комплектом Цепь-звезды- еще что-то.
Только проблема "вытяжки" цепи вряд ли решится.
Что растягивается у цепи? Металл? Нет!
Удлиняется цепь только за счет износа сочленений (пара трения палец-серьга). Ускоренный износ происходит не из-за увеличенных нагрузок в ГРМ (не от турбины же?), а из-за плохих условий смазки.
Плохие условия смазки из-за разжижения масла топливом и "голодания" цепи при общем износе пар трения.
L5 - плоть от плоти L3. За чем-то ГРМ модернизировали - применили другую цепь. Более технологичную? Нет! Более надежную? Может быть... Тогда обратная модернизация имеет смысл.
Сорри за много букофф...

Как я понимаю, L5 - "работа над ошибками" L3.
Т.к L3 снят с производства, а L5 (c дальнейшей не большой модернизацией)на конвейере по сегодня.
От чего ушли? От турбины и непосредственного впрыска.
Снизили мощность до приемлемых цифр, не ухудшили момент - получили долговечность и надежность. И... другую аудиторию .
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Михаил63; 19.02.2016 в 19:48..
Михаил63 вне форума   Ответить с цитированием