Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2016, 22:30   #270
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил63 Посмотреть сообщение
Бензин в значительном количестве попадает в масло исключительно через изношенную плунжерную пару ТНВД. Давление ТНВД - десятки атм.
Сальником эту течь не заткнуть. Его назначение- снимать масло с плунжера.Вопрос подробно изучен на аналогичном узле тойотовских моторов 3S-FSE.
неа, бенз попадает через изношенное резиновое уплотнение на штоке. Его замена решает проблему. но найти новое проблема -отдельно не продают. Снимите это уплотнение с новой плунжерной пары и зальете все внутри бензином

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
когда изношена плунжерная пара, ТНВД не держит давление топлива на вжарке, проседает ниже положенных 11.5мПа.
когда изношено резиновое уплотнение ТНВД льет топливо внутрь двиг
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 19.02.2016 в 22:33.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: