Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 08:18   #48
Ездок
 
Аватар для Vainz
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Иркутск
Возраст: 37
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 38 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 12 Vainz is on a distinguished road
По умолчанию

DrEpi, кароч домкратишь оба колеса, откручиваешь их. Снимаешь защиту двигателя (не помню необходимо ли это, но снять ее один фиг 2 минуты и не сложно). Откручиваешь от рычагов стойки стабилизатора. Если прикисли конкретно - срезаешь болгаркой и ставишь новые. Откручиваешь от левого рычага датчик положения подвески. Выкручиваешь болт клеммового соединения шаровой (он с гайкой). Откручиваешь один продольный болт и два вертикальных снизу вверх, которые держат рычаг. Расчепыживаешь клеммовое соединение минусовой отверткой. Сдвигаешь рычаг с шаровой вниз относительно ступицы, отодвигаешь чуть в сторону от рычага, затем вытаскиваешь рычаг из подрамника. Вытаскивается он немного не под прямым углом, пошатать туда-сюда надо. Затем везешь рычаг в сервис, где прессом перепрессовывают шаровую. Либо сам в гараже, если есть пресс. Либо молотком через оправку, если нет пресса и жалко 500 р. на перепрессовку 2-х шаровых.
Сборка в обратном порядке. Рычаг посадить на посадочные места и вкрутить болты в подрамник не удобно, приходится повозиться.
Инструменты - стандартный набор, ключи и трещотка с головками.
По времени - часа 2-3 на всё про всё не торопясь. В первый раз может подольше.

Если надо менять втулки стабилизатора, то лучше попутно сменить их, т.к. без снятия рычагов выкрутить и вытащить втулки только через съем подрамника.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Vainz; 25.02.2016 в 08:23..
Vainz вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DrEpi (25.02.2016), Stan-is-love (11.03.2016), Wurund (23.10.2017), Михаил63 (25.02.2016)