Цитата:
Сообщение от sever87
Более квалифицированных инженеров и мастеров в Москве вряд ли можно найти скромности вам явно не занимать 
как вдохновитель темы, ВЫ, как мне кажется, могли бы чё-нить посоветовать, порекомендовать,проконсультировать в конце-концов... но увы... всё опять сводится ТУПО к рекламе-типо мы самые лучшие...
не буду ГОЛОСЛОВНЫМ - я задавал конкретный вопрос ВАМ, как "наиболее квалифицированному мастеру"
как я понимаю штатка "взламывается" устройством 803. если мы поставим криптостойскую диалоговую сигналку и подчиним ей откр/закр замков дверей, то машина будет открываться как сигналкой, так и штатной меткой. получается, что от интеллектуального взлома машина не защищена? сига орать будет однозначно, но доступ в салон остается?
немного коряво,но как смог
был вопрос... а был ли ответ?... да, он был Для тех, кто является противником охранных комплексов приведу один пример....
Машина Мазда СХ7....не факт, что она была заказана, но то упорство, с которым ее пытались завести даже заслуживает уважения.
Начинается все стандартно....откусываются штыри замков капота, открывается капот, уничтожается сирена.
ну и так далее....
|
Пардон прошу за поздний ответ, так как из-за флуда просто проглядел ваше сообщение.
Есть несколько способов обезопасить доступ внутрь салона. особенно, если мы говорим об автомобилях с интеллектуальными ключами. Действительно, практически любой автомобиль с кейлесс открывается за счет радио-ретранслятора или "длинной руки".
Доступ можно заблокировать как минимум двумя способами.
1) Убить радио-канал, что не совсем корректно, так как убивается и сервис, хотя на некоторых машинах типа Аутлендера с кейлесс ключом хозяева сами просят убрать штатный радиоканал опознавания метки-транспондера при подходе.
2) Поставить блокираторы дверей с подключением к той же диалоговой системе с обратной связью, желательно тогда уж еще и забронировать стекла дверей, чтобы быть совсем уверенным.
В этом случае в местах по Вашему мнению опасных можно легко использовать дополнительный рубеж охраны в виде сигналки и замков дверей. В остальных случаях, когда машине не угрожает опасность, достаточно использовать стандартную функцию интеллектуального ключа.
ЗЫ: Я как раз здесь, чтобы в большей степени давать консультации и делиться опытом в этой теме. С удовольствием отвечу на все вопросы, если нужно могу разработать нестандартные решения некоторых проблем связанных с угонами.
Ни разу не пытался пропиарить свою компанию, ибо считаю что авторитет в новом месте нужно еще зарабатывать и зарабатывать.