Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2016, 13:16   #208
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Москва
Возраст: 61
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 Михаил63 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кецалькоаткль Посмотреть сообщение
Всем привет!
Такой вопрос , в книге по ремонту и эксплуатации (издатель Москва "Третий Рим") указаны рекомендуемые свечи на 2.5 , Denso KJ16CR-11с зазором 1.1 мм , вроде как идут на мазду 626 с атм двигателем 2.5. Стоят в 140 р. в экзисте. Как считаете ?
На 2,5 вполне подойдут, хотя моторы разные в принципе! Замена через 30 тык.
У меня стоят уже 33 тык (достались от прежнего владельца)- полет нормальный.
Купил сток, планирую замену.
Зазор оставьте 1,1, т.к. искра ломовая и эррозия электродов будет приличная - зазор будет постепенно расти.

Добавлено через 8 минут 3 секунды
Цитата:
Сообщение от Ronya55 Посмотреть сообщение
Забрал в экзисте свечи ngk L3Y2-18-110 mazda, при внешнем осмотре зазоры 2 - 2,5 мм. Тут писали, что на 2,5 зазор должен быть 1,3 мм. Теперь по щупу зазор подгонять что ли? Как-то удевительно , если оригенал, почему не правильный зазор? Кто нибуть сталкивался?
Правильный зазор - не более 1,3 мм.
Больше ни где не встречается (Ну м.б. 1,5 мм).
Необходимая энергия пробоя искрового зазора растет экспоненциально от зазора.

Добавлено через 11 минут 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Fuad Посмотреть сообщение
У моих ровно 1.3мм. Я сразу штангелем измерил
Прошу пояснить,Для тех кто в танке: а как померять зазор штангелем?
Корректно мерять круглым щупом.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Михаил63; 29.02.2016 в 13:29.. Причина: Добавлено сообщение
Михаил63 вне форума   Ответить с цитированием