Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2016, 18:09   #2533
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zoschenko Посмотреть сообщение
М6MPS, Поделись опытом, как нужно страртовать (хитрости), чтоб веселее выпрыгивать с места под 2-ую виртуальную передачу, например:
1. стартовать с двух педалей;
2. отключить кнопку букса;
3. рассоединить фишки положения руля;
4. всё вышесказанное ху*ня.
На стоковой м6мпс тоже запаришься сцепление жечь, чтоб с места с буксом уйти, а бегемот на АКПП с места съезжает просто позорно, хуже жигулят.
самое идеальное:
1. Зажимаешь 2 педали. При этом ЕСП отключаешь естественно. Тормоз сильно жмешь и газ. Обороы поднимаются сначала до 2200-2300 а потом начинается рев и обороты поднимаются до 2800 примерно, тогда и отпускаешь педаль газа.
2. Ехать можно в "Д" режиме а можно в ручном. Если в ручном режиме едешь, то переключай на 4500-4800 оборотах так как она сразу не переключит, а переключит как раз на 6500 примерно.

Это самый идеальный старт )

Но единственное, не известно как долго проживет коробка в таком режиме ))

Кстати при старте с 2200 с 2-х педалей наддув примерно 0.4-0.45 бара.
А при старте с 2 800 оборотов 0.85-0.95 бара )))



На СТОК 6 мпс - с места боком в любую сухую погоду стартуешь. Старт с 5000 оборотов и впуть. Проблема только в слабой Задней левой полуоси и дермовейшей системе (опоре) редуктора заднего. Постоянно срезает 2 болта.

Последний раз редактировалось М6MPS; 29.02.2016 в 18:13..
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zoschenko (29.02.2016)