Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2016, 23:09   #81
Ездок
 
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 10 RomanK7 is on a distinguished road
3

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
а на счет степени влияния температуры двигателя на вязкость масла, понаблюдай за температурой ОЖ двигателя летом и зимой и сделай вывод.
ты удивишься, но они незначительно отличаются
вот меня распирает спросить - а кем ты работаешь можно просто в общих чертах))

Добавлено через 15 минут 10 секунд
это не агрессия - просто смешно что люди не понимают базовых принципов автомобилестроения! во как завернул)) не могут масла рекомендованные производителями на данный момент с такими характеристиками компенсировать нагрузки на трущиеся части при таких температурах. это не атмосферники где отвод сразу в коллектор идет. ты разогреваешь турбину до 700-900 при этом отвода температуры практически нет за 2-3 сек не остудить ничем а масло и 150 не держит. физику базовую кто то учил, а толку то мало))

Последний раз редактировалось RomanK7; 01.03.2016 в 23:24.. Причина: Добавлено сообщение
RomanK7 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google