Цитата:
Сообщение от Алекс Кузнецов
Добрый день, форумчане.
Нужна ваша помощь.
Получил отказ в замене фонарей от ОД со ссылкой на окончание гарантийного срока.
По теме понял, что нужно писать повторное обращение, мол производственный/конструктивный брак. Так же, как я понял, нужно ссылаться на срок службы товара. В связи с этим вопрос: есть ли какой то документ или ссылка на эти данные, на который можно сослаться при повторном обращении?
Буду признателен за вашу помощь.
|
Доброго времени,Я писал повторно официальному представителю Мазды в РФ заказным письмом, но получил отказ. Текст письма выложу попозже, т.к. не в своем городе. Думаю лишнем не будет если Вы тоже напишете. В части дальнейших действий планирую заняться не раньше чем через месяц, т.к. по предварительной консультации с юристом и экспертами по выявлению дефектов шанс имеется хороший.