Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2016, 15:32   #14
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10 sagitaries is on a distinguished road
По умолчанию

Походу надо в срочном порядке убирать первый катализатор он сильно препятствует продувке.
Турбина тупо упирается в отработанные газы перед катом, тем самым идет дополнительная нагрузка на втулку.
Как субарист могу сказать что катализатор на субару стоит достаточно далеко и я не встречал такого большого продольного люфта на турбине у субару. Вот вам и продольный и осевой люфт который при любом раскладе дает течь масла и повреждению холодной крыльчатки о холодную часть турбины.
sagitaries вне форума   Ответить с цитированием