Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2016, 17:02   #157
Новичок
 
Аватар для Atatar
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: МО
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Atatar is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Кузнецов Посмотреть сообщение
Добрый день, форумчане.
Нужна ваша помощь.
Получил отказ в замене фонарей от ОД со ссылкой на окончание гарантийного срока.
По теме понял, что нужно писать повторное обращение, мол производственный/конструктивный брак. Так же, как я понял, нужно ссылаться на срок службы товара. В связи с этим вопрос: есть ли какой то документ или ссылка на эти данные, на который можно сослаться при повторном обращении?
Буду признателен за вашу помощь.

первый раз такое вижу, если честно. видимо из-за воды.
Atatar вне форума   Ответить с цитированием