"Фазовращатель" он же "актуатор изменения фаз впускного распредвала". Успокоитель и "башмак" натяжителя цепи из строя, как правило, не выходят.Если проблема ТОЛЬКО в актуаторе, то потребуются : 1.Актуатор;2.Фрикционные шайбы 2шт(под актуатором и звездой распредвалов);3Прокладка топливного насоса высокого давления;4.Герметик;5.Прокладка клапанной крышки и ее болты(согласно мануалу являются деталями одноразового монтажа,как и фрикционные шайбы).Во избежание неприятных сюрпризов - вытянувшаяся цепь,неисправный натяжитель шума которого может быть не слышно из-за шума от актуатора, и как следствие повторной разборки, к первому списку можно добавить: цепь привода ГРМ, натяжитель цепи,болт шкива коленвала, фрикционная шайба под болт шкива 1шт , минус одна фрикц.шайба распредвала.
|