Цитата:
Сообщение от Fuad
Rocker,Береги свою цыксу короче 
|
Fuad, вот ты в частности мне говоришь что Прадо комфорта ноль и всё такое...
Сегодня есть возможность взять Прадо люкс за 2.7 , согласен что не дёшево за типа Уазик, но зато японской сборки.
Допустим я поезжу ещё два - четыре года на 7 и затем отдам её за 600-800тыр. Ты уверен что CX-7 проживёт столько, а 150тыс. пробега , а больше? Думаю посыпется раньше...
Fuad, твоя 7-ка уже по ходу к 90 тыс\км. подобралась? или больше.
А что взять тогда для города, при этом не понижая класс, при этом советы типа езди на 200 не прокатит, так как на ней ни в один двор не заедешь, места на парковке не найти и дверь не открыть из за ширины машины, да и расход в городе литров 30-40 бенза в городе (по трассе слава богу хоть в 14 можно вписаться).
А теперь аналоги CX-7 сегодня, и дешевле они не будут;
Туарег - 3.2 - 3.8
Финик - 3.2 - 3.7
CX-7 2.5T New 2.4 - 2.7
CX-9 2.5T New 2.9 - 3.3
Эксплорер-6 3.5 New 2.9- 3.6
Лекс RX-200T 350 от 2.8 - 4.0
Прадо 4.0 от 3.0 - 3.85 сегодня цена в салоне
Икс 3 от 3.0 - 4 и выше
и так далее...
Можно конечно надеяться что всё стабилизируется лет так через пять, но... И ещё, сегодня ни в одном банке по депозиту не накрутить за 1-3 года столько, что бы покрыть сумму подорожания за это время.
Далеко ходить не надо, сослуживец по работе осенью продал Гранд Чероки и взял Тигуан 2.0 на АКПП за 1.4 , знакомая поменяла летом XC-90 на Рав-4, и это только начало кризиса...
