Sisch, ты не слышишь что ли меня или прикалываешься.

Говорю тебе, проехал на 200 в общем более 4000км, правда больше трасса, это не машина а грузовик,танк,шкаф как угодно.И камеры по кругу не всегда помогают, просто реальные ощущения что ты на Зил.у
Габариты, сантиметры и т.д. тут не катят, я не ездил конечно на Ренже ничего не скажу, но вот на Диско 4 даже чувствуешь авто, а тут такого нет.

Я как то уже тут писал про длительный,около 2-х часов, тест Ха5 3.0 диз. 249сил. , машина по габаритам совсем не мелкая, но я буквально сросся с машиной и она была моё продолжение, я влетал в такие щели что пипец и всё окей. На 200-ти же уже ощущение что рву металл крыла машины с права, останавливаюсь выхожу а там ещё пол метра, капец, камеры засираются за два светофора и всё, вылезаешь как мудак и протираешь их все, только потом паркуешься. В снег и дождь только с помошником, нифига ничего не видно. Пассат уехал, паркуемся на это место, дверь хер откроешь, снимаю куртку и лезу, жопа просто.
Sisch, эта тачка на дальняк и в путешествия просто Best, но для города это АДская повозка. Но это моё ИМХО.
Добавлено через 6 минут 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Sisch
200
4950
1980
Х5
4886
1938
Такая существенная разница?
|
Sisch, Камри 4800 на 1890 и CX-7 по обоим параметрам меньше.
На Камри по дворам со свистом,на 520-ой так же с первого же дня, а на CX-7 Адский Ад первые года полтора, потом привык но всё равно езжу крадучись. Такое авто эта Секси и такое слышал от многих кто ездит\ездил на CX-7. Кстати на RX-ах таже байда.
