Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2016, 21:44   #23
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: NNovgorod
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 39 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 Dmitry_Passat is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Самир Посмотреть сообщение
Добрый день,отпишись пожалуйста,если поменял ты картридж этой компании.Как качество?Судя по сайту и отзывам.это вроде самое лучшее,что сейчас на рынке.Только вот на моей американке 238 л.с,а там 260 у них в продаже.Это принципиально?
Пока только купил, собираюсь ставить. Но хочу заморочиться, и поменять не снимая турбину полностью, горячую улитку оставить на двигателе. Тогда прокладки вообще не надо будет трогать и замена совсем бюджетная получиться. Качество изготовления неплохое на внешний вид, маркировка логотипа фирмы на железки нанесена (уже хорошо, значит своего имени не стесняются). Но смутило, что на гайке колеса компрессора есть следы механической обработки, грань подточена, так делают при балансировке в мастерских по ремонту турбин. На оригинальных вроде нет на гайках следов балансировки. Да, чуть не забыл график балансировки вложен в коробку.
По поводу разных лошадей я думаю картриджи совершенно одинаковые. Турбины отличаются наверное только 882 и 582, у них какие-то размеры разные. Вживую не сравнивал.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Цитата:
Сообщение от Vzor Посмотреть сообщение
а купить то где картридж melett у нас?
у них цены от 170$ до 230 евро, а у нас чего-то с предложением не густо
Получилось с доставкой 210 евро.

Последний раз редактировалось Dmitry_Passat; 07.03.2016 в 21:47.. Причина: Добавлено сообщение
Dmitry_Passat вне форума   Ответить с цитированием