Колодки вполне реально сносить за небольшой пробег. Зависит от того какие колодки и какая манера езды. К примеру, колодки нишимбо очень быстро стачиваются, материал такой. Не один владелец уже говорил, что колодки изнашивались примерно через 20-30 тысяч на обычных седанах. Что уж тут говорить про наши танки.
Манера езды тоже влияет, а так же и время проведенное в пробке. У нас автомат и трогаться мы начинаем "с тормоза", в отличии от механики. Думаю все понимают этот момент, поэтому износ на автоматах выше. Если любите погонять, то колодки само собой стачивает быстро.
Скрип может быть из-за того, что канал на самих колодках, который делит колудку на несколько частей, засоряется. Проблема решается банальным снятием колодок и их прочистка.
Может заклинить суппорт или направляющая. У меня, к сожалению, были оба варианта. Направляющая заклинила из-за хитромудрого пыльника. И заклинил один поршень. Благо на наши суппорта продаются ремкомплекты. Поршень разработал, поменял уплотнитель/прокладку. На зеркале конечно были небольшие следы коррозии, но не существенные. Направляющие, абсолютно все, решил смазать высокотемпературной смазкой, от греха подальше.
Если бы повело диск, то при торможении были бы удары в педаль. Если такого нет, то диски ровные, либо в допуске. Ведёт от резких перепадов обычно старые диски, либо новые, но плохого качества. Некоторые сдают диски токарям и снимают лишку.
Скрипеть колодки могут и просто из-за материалов. Есть подозрения, что производители хитрят и верхний слой делают относительно качественным, а по мере изнашивания качество материалов ухудшается. Делается это во благо прибыли. Как и в случае с производителями резины, которые верхний слой делают мягким и ты ездишь такой счастливый, радуешься новой качественной резине, а через несколько тысяч ты начинаешь ездить на кирпичах. У мазды и так подвеска жёсткая, если ещё и резину подобную поставить, то думаю каждый камешек будешь чувствовать так, словно своей задницей по нему проехал, извиняюсь за выражение. Это такое небольшое отступление.
И внутренние колодки всегда изнашиваются быстрее, ибо на них давит поршень.
Последний раз редактировалось S.Sergey; 09.03.2016 в 14:51..
|