Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2016, 01:05   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Ухта
Возраст: 48
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 14 Chin™ is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomanK7 Посмотреть сообщение
Снимал АКБ, после установки при наборе больше 2.5к оборотов почувствовал рывки и скоро загорелся чек движка. Сбросил клемму еще раз, погонял движок на месте, проехал 3-4 км и поставил, проблем не было. Сегодня завел - опять то же самое, до 2.5 об. едет без проблем, чуть поддаешь - начинаются рывки. Не стал гонять, поставил. Кто нибудь сталкивался с подобным после снятия клеммы? или сразу на СТОА ехать?
Я как то писал отчет про ОД и замену свечей. У меня была такая беда причем после замены свечей у ОД и я на них еще умудрился проехать 7 т.км. в таком же режиме. Тихонько разгоняешься и все нормуль, как тапку сильнее нажмешь и дерганье и чек моргает. Посмотри свечи, в моем варианте свечи поставили от атмосферника 2,5. Когда снял, все изоляторы были пробиты и электроды сгоревшие.
Chin™ вне форума   Ответить с цитированием