Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2016, 07:43   #1121
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Челябинск
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Kuryshev is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sascha-3000 Посмотреть сообщение
Цепь ГРМ L3K912201A
Фазорегулятор L3K9124X0C
Сальник коленчатого вала L3G610602
Прокладка клапанной крышки L3K910230
Расходные материалы ( герметик, очиститель и т.д.)
Снятие установка цепи ГРМ
* Натяжитель цепи L3K912500A (стоимость 3000 руб) в комплект по замене ГРМ не входит ( согласно сервисному бюллетеню R078/10 ), меняется только в случае его износа ( после проведения диагностики)

тока чёт я тут актуаторне нашел, типа из-за которого весь сыр-бор..смысл тогда весь этот список менять,если догвоорились до того,что вроде в 90% это и не цепь дизеление даёт,а актуатор)))))
Не понимаю, зачем менять цепь и иже с ней? Не достаточно одного актуатора?
Kuryshev вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google