Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2016, 07:01   #271
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2015
Адрес: Казахстан
Возраст: 45
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Евгений Никонов is on a distinguished road
По умолчанию

Почитай книгу по мазда cx 7 там много интересного написано, бензонасос электронный, который в баке создает давление от 2 до 5 кг/см2 это давление регулируется мозгами в зависимости от нагрузок на двигатель а ТНВД создает давления от 6 до 13 кг уже в рейке. В рейки лишнее давление выше 13 кг сбрасывается механическим редукционным клапаном обратно в магистраль низкого давления.
Манжета установлена со стороны низкого давления и предназначена для удерживания давления 2-5 кг. Да оригинальной манжеты не найти в магазинах но зато можно подобрать похожие по размеру.
Вопрос в другом причина износа манжета, я думаю беда редукционном клапане на рейки высокого давления, после того как машину заглушили давление начинает перетекать из рейки обратно в ТНВД где и начинает давить на манжету (во время работы за низким давлением следят мозги). Японци не рассчитали что с нашим бензином редукционный клапан не всегда надежно работает. Так вот подключившись к мозгам через OBD2 можно увидеть как давление в магистрали электро бензонасоса нарастает примерно до 7 кг прибавь к этому наши суровые зимы и запуск на холодную с таким избыточным давлением ни какой манжет не выдерживает. Почитайте форум у ребят проблема не решается даже после замены насоса на новый так что проблема не в плунжерной паре. По хорошему в магистраль низкого давления нужно приколхозить редукционный клапан, который бы сбрасывал давление при его достижении до 5 кг.
Я думаю от суда и все проблемы кто за маслом не следит у того и кольца и цепи и вкладыши летят и расход бешеный. У меня расход по городу 15 при заявленном заводом 14л/100. У кого расход больше нюхайте масло весь перерасход там!
Евгений Никонов вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google