Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2016, 23:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Мирный
Возраст: 46
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Wadik is on a distinguished road
По умолчанию Самостоятельно подтянул рулевую рейку

сегодня самостоятельно подтянул рулевую рейку, для чего снял заднюю часть подрамника (по два болта и гайки с каждой стороны), далее снимаем левое колесо и под рычаг в районе шаровой ставлю подставку для того чтобы открутить и снять стойку от стабилизатора поперечной устойчивости, далее откручиваю крепление этого стабилизатора с левой стороны (головка на 14 с трещеткой подлазиет и на пару щелчков работает) далее поднимаем стабилизатор и путь к подтяжке открыт. Для подтяжки я изготовил спецключ фото приложу т.к неразобрался еще как закачвать. Ключ изготавливайте из хорошего материала, изначально я сварил его из прутка арматуры на 10 (гнулся как проволока) усилие затяжки приличное, окрутилось вместе с контрящей гайкой. люфт устранился доворотом на 45 градусов, затяжка контрящей гайки удлиненным зубилом со стороны колеса. Подрамник откручивать и отстегивать рейку в сборе от него нет необходимости так как место для маневра ключами не увеличивается.
как залить фотку спецключа блин!

Добавлено через 2 минуты 48 секунд


Добавлено через 11 минут 58 секунд
спец ключ это гайка на 27 с приваренным под углом как на фото г образным шестигранником. угол можно чуть больше, но не меньше как на фото иначе будет мешать сам подрамник. после подтяжки на кочках стука нету, руль практически незаметно стал тяжелее и после крутого поворота назад доконца не возвращется, я думаю что приработается, так как на всех предыдущих моих автомобилях это процедура проходила успешно.

Добавлено через 12 минут 38 секунд

Последний раз редактировалось Wadik; 13.03.2016 в 23:36.. Причина: Добавлено сообщение
Wadik вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fuad (13.03.2016), Sisch (14.03.2016), Сержъ (19.03.2016)
Реклама от Google