Цитата:
Сообщение от Fuad
Rocker, брат, чтобы там не было, в основном она двигается на заднем приводе. До 30-40 подключается перед при старте и при пробуксовках.
|
Fuad, в том то и дело, что повадки то никуда не денутся.
Смею тебя обрадовать, что на полноприводных машинах с постоянным полным приводом (Torsen) Крузак,GLS,Патруль\QX-80 с конструктивным распределением в штатном режиме зад 60 перед 40 и он понятно меняется при изменении дорожных условий,повадки авто заднеприводные. Но при газе в пол хоть с места хоть на ходу при езде на GLS-500 его заднеприводные повадки усилятся и большаая часть момента уйдёт назад, и условно машину вперёд как бы толкнут сзади и тебя вдавит в сидушку.
Так что не стоит так пренебрежительно относиться к заднему приводу, ведь всё одно только он и может переварить высокую мощность момент, по этому все самые мощные тачки либо заднеприводные либо полноприводные с Torsen.
Правда не все тачки с ПП Torsen не пременно с соотношением зад 60 перед 40 , к слову на Кайене,Ауди 50 на 50 , а так же на Subaru 50 на 50 с их симметричным полным приводом., вот эти авто избавлены от заднеприводных повадок. Хорошо это или плохо не мне судить, но в экстремальных ситуациях без электронных помощников очень трудно порой совладать с тем же Туарегом, к примеру заглючит курсовая устоичивость,антибукс или ещё чего. Без опыта вождения таких машин совладать с ними бывает не просто.
Управляемый же занос на том же заднем приводе, при умении, контролировать горазда легче и машина предсказуема, при полном приводе torsen с заднеприводными повадками таже история.
ЗЫ: Только научившись совладать с коварством torsen со схемой 50 на 50 гонщики Audi прославили Quattro на весь мир, хотя это в свою очередь показывает лишь то что хотрож..пый VAG хорошие пиарщики.
