Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2016, 19:36   #95
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan-is-love Посмотреть сообщение
Парни, а в чём спорт-то? Я уж запутался. ))) Мне вот понравилась фраза "на наш 2.3Т в старом английском мануале допускаются масла от 5-30 до 15-50" (Кстати, реально так? Есть "пруф"?). Может от этого и плясать?
Я вот думаю, что, может, в зависимости от климата использования авто и надо ориентироваться внутри данных интервалов вязкости?
Т.е. в холодных районах - 5W30, теплее 5W40 (для МСК, думаю ), и т.д. Что думаете?

P.S. у меня была Skoda Octavia A5 1.8TSI, так на ней диллер Вентус во время гарантийного периода поменял масло с 5W30 на 0W40,
объясняя это тем, что пришли бумаги от представительства с новыми рекомендациями... Почему - х/з...
В фольксваген с турбомотором вместо А5 допуска предписали лить А3, вот и все...
Для этих моторов лучший допуск 503.01 если не путаю, но дорогое оно!

Для Мазды турбовой тоже нужен А3 с HTHS = 3,5 или около того.
С вязкостью 5-30 только одно масло знаю с Аз- это Мобил ESP формула, хотя там и А5 допуск есть,......- редкое сочетание с пограничной вязкостью плюс молибден присутствует- это гуд!
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport

Последний раз редактировалось cosmos71; 15.03.2016 в 19:42..
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Stan-is-love (16.03.2016)