Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2009, 10:36   #7
Бывалый
 
Аватар для radiodoctor
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: UA
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 74 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 17 radiodoctor will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от swu1982 Посмотреть сообщение
Считаю что машину с 20 тыс. пробегом нельзя назвать старьем, ну никак... Был вариант с Германии пригнать такой же агрегат с таким же пробегом и комплектацией, но вставал он мне в 34 тыс. баксов, вот такая вот разница... Кстати, в нете несколько мнений прочитал о том, что качество машин у официальных диллеров в России да и у нас тоже очень отличается от качества в Европе и Америке. Тоесть концерн Мазда работает в только на американский и европейский рынки и качество тех машин строго подгоняется под определенные стандарты, а вот к нам в салоны (в страны СНГ) уже поставляются те машины, которые не прошли эту стандартизацию, и отсюда появляются все эти проблеммы с запатевшими фарами, ревом двигателя и все остальные проблеммы описанные владельцами на этом сайте. Так что кто попадает - это надо еще посмотреть. Кто что думает по этому поводу?
Если ссылка у вас не открывается-http://www.mazda.ua/cx7/plus.php
Вот текст!


ПРЕИМУЩЕСТВА ЕВРОПЕЙСКОЙ "ОФИЦИАЛЬНОЙ" MAZDA CX-7!

Mazda CX-7 - в ответ на предпочтения европейских водителей.

После успешного старта продаж на североамериканском и японском рынках, где было реализовано более 46 тыс. машин, Mazda CX-7 приходит в Европу. Европейский вариант автомобиля подвергся специальной адаптации с целью полного соответствия требованиям европейских водителей. Изменениям подверглись системы рулевого управления, полного привода и элементы подвески. Улучшены комфорт и управляемость Mazda CX-7, усовершенствована шумоизоляция салона, доработаны системы ABS и ESP. В общей сложности Mazda CX-7, произведённая для европейского рынка, на 30% отличается от версий для других регионов мира.

Тест-драйв и внешний тюнинг были проведены Европейским R&D Центром Mazda, который расположен в центре Европы в г. Оберурсел (возле г. Франкфурт, Германия), где, помимо Европейской студии дизайна Mazda, вся команда слаженно работает над тем, чтобы каждая модель соответствовала стандартам, спецификациям, потребностям ЕС, а также вкусовым предпочтениям его жителей.

Инжиниринговая команда из 15 человек взяла за основу американскую версию автомобиля и довела все необходимые элементы до точного соответствия вкусам европейского потребителя. Был использован опыт лучших конкурентов, отмеченных на европейском рынке и опробованных европейскими дорогами. Вместе с поставщиками и японскими коллегами Mazda команда упорно работала над тем, чтобы придать ощущению от вождения более спортивный дух, для чего были проведены тесты европейской Mazda CX-7 на Северной петле Нюрбургринга (Нордшляйфе), а также на горных дорогах, скоростных немецких автобанах и даже зимний тест в Северной Европе.

Испытания включали в себя тестирование высокоэффективного бензинового турбированного двигателя CX-7 объёмом 2,3 литра DISI турбо, развивающего мощность 260 л.с. (мощность американской версии чуть ниже - 244 лс.) и 380 Нм крутящего момента. Это тот же мотор, которым комплектуется Mazda6 MPS. Затем двигатель подвергся адаптации к специально разработанной 6-ступенчатой механической КПП.

Интенсивные испытания шасси так же проводились на Нордшляйфе. Не стоит забывать, что рынок ЕС имеет уникальные требования к устойчивости автомобиля на высоких скоростях. Таким образом, первым делом специалисты Mazda сконцентрировали свои усилия на общей жёсткости кузова и отдельных частях шасси. В результате передние поперечины, в том числе размещённые на тоннеле трансмиссии, были сделаны тоньше, как и передние стойки подвески.

Для европейских водителей ощущение привязки к дороге и качество обратной связи с ней имеет ключевое значение. Чтобы лучше передать эти ощущения, подвеска CX-7 была переделана. Например, расположение реек, соединяющих заднюю подвеску с кузовом, было изменено, а сами элементы подвески были усовершенствованы, что позволило достичь идеального компромисса между динамикой и комфортным вождением. Шины, характеристики рулевого управления и настройки системы ESP европейской версии также существенно отличаются от автомобилей поставляемых не на европейский рынок.

Сочетая облик спортивного автомобиля с просторностью и функциональностью SUV, Mazda CX-7 призвана установить новые стандарты в своём сегменте в Европе. Требовательная к себе, спортивная и видоизмененная, она даёт европейскому потребителю всё то, о чем он мог когда-либо мечтать, объединяя активный образ жизни с высоким уровнем удовольствия от управления этим автомобилем.
radiodoctor вне форума   Ответить с цитированием