Цитата:
Сообщение от Виталий_73
Извиняюсь, что пишу в чужой теме, нужен совет.
Заметил следы масла (собирается в каплю) на трубке маслоподачи в турбину. Расход масла пока не заметил. Посоветуйте дальнейшие действия. Диагностика турбины? Спасибо.
|
Может просто ослабло крепление.
На рисунке Зелёная стрелка это крепление к турбине, а красная к блоку двигателя.

Где течёт? Может в местах соединения.? Тогда попробовать подтянуть на холодную.
Если снизу то ещё учесть тот момент, что она может просто внутри закоксовалась (обычно в верхней части)и в трубке повысилось давление масла, вот и засочилось по нижнему креплению. Как турбина? На ней это должно отразиться.
Ещё может быть само повреждение трубки, может трещина образовалась?

Верхнее место крепления (верхний болт). Уплотнение за счёт медных шайб по две штука на каждое, вроде на 14мм, но на память не помню.
Добавлено через 4 минуты 38 секунд
Цитата:
Сообщение от @le)(ey
Dmitry_Passat, если нормально дула, не шумела и не гнала масло, зачем было менять?
|
Выше отписался- был большой осевой люфт, а он недопустим, практически (только на тепловое расширение).
Есть ремонт аварийный, а есть планово-предупредительный

Турбина, что сама починиться, зазор уменьшиться?
Зачем ждать когда "грянет гром"? Последствия будут плачевные и по деньгам тоже.