Сегодня не торопясь, минут за 45, поменял на свой рестайл топливный фильтр - на MASUMA MFF-Z403 (
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]). Фильтр тонкой очистки поставил оригинал, CY0113ZE1 (нонче
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]).
По
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] обстучал болтики бензонасоса молоточком (а точнее просто стучал по крепкой крестовой отвертке, понемногу отворачивая болтики), один правда не сдался сразу, подзакис - "русским ключом" под углом поколотил молотком через плоскую отвертку по шляпке, сдался и он. Никаких особых проблем. Болты заменил на нержавейку, M4x8 (длиннее нельзя, пробивают бак, раньше в этой ветке тоже написано).
Проблем с установкой "неоригинального" фильтра не выявлено (шпильки переставлены
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]). Автомобиль после замены фильтров вроде бы ездит...

===
Ради интереса погрел и снял шланг старого фильтра, сделав из него фактически MASUMA
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], как у sascha-3000 (т.е. "малый комплект" топливного фильтра тонкой очистки без шлангов), затем одел под тем же феном, после застывания вроде как все держалось. В крайнем случае можно срезать кусочек шланга и надеть новой неразмятой частью или прихватить пластиковой стяжкой.
Так что теоретически можно брать и MASUMA MFF-Z405, цена дешевле менее чем на тысячу, но с некоторым сомнением в надёжности.
