Увеличение в мощности двигателя на 50-60 л.с. одной и той же марки маркетологи оценивают в 100 -150 тыс. руб. прибавки к базовой цене. Люди платят и покупают, и я думаю, что не все они дураки.
На 2,3 инженерно плохо реализована возможность резкого старта с места (от 0 км/с до 15-20 км/ч) отсюда "кислые" показатели до 100 км/ч. Но удовольствие от вождения получают не только в диапазоне - 0-20 км/ч.
Если уйти от "стандартных" от 0 км/ч до 100 км/ч, а мерить (читай - эксплуатировать) к примеру от 20 км/ч до 180 км/ч (для перепрограммированных до 200 км/ч), вот тогда владельцам "овощных" транспортных средств будет крайне грустно. Не обязательно "мериться" или постоянно выжигать из машины всю дурь, на мой взгляд приятно находясь в потоке осознавать, что из 8 машин едущих впереди твоей машины - 5 машин ты сможешь "уделать", а остальные 3 просто "порвать". Вот за что платят деньги. И "всего одна секунда" - это смотря каких - 5 или 6 сек. большая разница, а вот когда речь идёт о "безнадёжных" машинах - 14 или 20 сек., действительно никакой разницы. Безнадёжные получают удовольствие от другого - надёжности их конструкции и экономии горючего (если что-нибудь из этого есть).
Добавлено через 7 минут 39 секунд
sascha-3000, ездил бы на своём купере, но тебе нужен универсальный автомобиль, чтоб ехал не хуже купера, чтоб диван внутрь влезал, чтоб в грязь и в снег умел, чтоб на бордюр умел, чтоб малограмотные персонажи не называли твою машину бабской. За это дружище, нужно немного заплатить (сначала при покупке, а потом за "овёс"). Если всего этого не нужно, то и семёрка не нужна.
Последний раз редактировалось zoschenko; 20.03.2016 в 19:41..
Причина: Добавлено сообщение
|