За неделю эксплуатации руль немного расходился. Но на большой скорости не очень комфортно подруливать. раньше на месте крутился мизинцем а щас туже. Буду еще ждать с месяц потом приму решение ослаблять или нет.
У официалов просто нету такой операци как подтяжка рулевой. Конструкция реек у 99% автомобилей одна. И регулировка предусмотрена но заводом изготовителем при ее сборке.А в процессе эксплуатации возникает износ втулок и люфт рейки, а люфт начинает теребить сальник что и приводит к утечки жидкости, а это капремонт рейки. Я считаю что подтянув регулирочный болт продляю ресурс сальников и оттягивю время их замены.
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Ну и убираю стук отдающий в руль
Последний раз редактировалось Wadik; 21.03.2016 в 11:28..
Причина: Добавлено сообщение
|