Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2016, 12:44   #750
Гонщик
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16 Андрей 5 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
Андрей 5, моё мнение не поменялось с момента покупки CX-7, это имиджевый авто, нишевый продукт, такое спортивное четырёх дверное купэ. Ни разу не семейный авто и с шустрым движком от МПС, так он задумывался и позиционировался. Как стал выдыхаться, в него воткнули 2.5 ,а затем и вовсе сняли с пр-ва.
CX-5 же не замена 7-ке, а другой авто с другим предназначением, и установка нового мотора в старый кузов 7-ки думаю компании не нужна была. Так же сегодня более важна для рынка CX-9 и все усилия идут туда, + всякие там CX-3 CX4 и бла бла ....
Как эта суета пройдёт, тогда и выведут на рынок ,снова как спортивное типа купэ прототип 7-ки с запуском в серию, с шустрым турбо мотором. И куяра демонстрирует нам сейчас, как возможно будет выглядеть будущая 7-ка.
А на CX-5 компания просто больше зарабатывает сегодня, чем на старой 7-ке допустим с обновлённым мотором. Я так думаю.
ну что вам сказать ,когда покупал семерку 2.5 ,пятаки уже были в салоне и что то не больно их покупали в отличии от 2.5 которую надо было заказывать и ждать ,кстати 2.3 тоже навалом было в салонах с офегенными скидками ,люди же не дебилы и понимают что 2.5 от шистика надежный движок и им насрать на репутацыю сх 7 с 2.3 ,и япошки видели что пятак стоит а семерка сх7 2.5 идет ,поэтому и сняли ,чтоб пятак пошел ,конечно у вас свое мнение ,у меня свое ,да у вас владельцев 200 ых у нас конечно нишевый продукт ,вам нас не понять

Последний раз редактировалось Андрей 5; 21.03.2016 в 12:47..
Андрей 5 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sasshox (21.03.2016)