Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2016, 21:15   #757
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Косолапый Посмотреть сообщение
RTIK, пусть лучше товарищч скажет, сколько отвалил за дизельный туарег в свое времяДумаю на разнице в ценах сх и туарега можно еще долго ездить с расходом 16...17л.

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от RTIK Посмотреть сообщение
Дизельный туарег с пневмой, кожей, вентиляцией, вебастой и т.д. сигнализацией 2011 года производства в 2012г. встал в 3млн.руб.
Не совсем корректное сравнение, класс машин разный, а так же комфорт и уровень оснащения. Вот если сравнить дизельный и бензиновый Тур, то на разницу в 200-300 тыр. можно на бензинке кататься года три бесплатно. А когда у дизеля случится ремонт топливной или тнвд полетит, то на бензинке можно ещё годок другой заправляться.

Последний раз редактировалось Rocker; 21.03.2016 в 21:23.. Причина: Добавлено сообщение
Rocker вне форума   Ответить с цитированием