Цитата:
Сообщение от MaelSpb
Точно не скажу, вроде около 850 градусов.
Сейчас запишу весь обмен по CAN шине в процессе появления затупов, попробую что-нибудь увидеть
|
В общем с подобной проблемой борюсь тоже давненько, полгода уже езжу с ТоркПро мониторю показатели, машина после нескольких ускорений меняется в худшую сторону, многоие тут пишут про перегрев интеркулера, да есть такое дело в пробках, наблюдал, проблему эту решил - поставил впрыск водометанола, темперь температура во впускном коллекторе падает очень быстро, но проблема затупа не решена даже на трассе, стал копать дальше в сторону катализаторов - наблюдал в Торк какую то просто космическую температуру на лямбде под 1100С на валилове (машина на чипе), психанул - поставил полностью выхлоп на 3" от турбины и впуск 3", но температура на лямбде все равно высока, в городе доходит до 950 - это очень много. Стал отслеживать этот показатель и вот что заметил (сделал вывод пару недель назад): когда температура лямбды переваливает за 800С, всё, начинается тупизм, т.е. может даже быть так: стоим в пробке ВАТ (темп во впуске) растет до 60-70С, но лямбда в это время остывает до 600-700С, далее давим газ и едем нормально, ускряемся пару раз, температура на лямбде (по крайней мере у меня) растет быстро за 800С, все приехали, третий раз ускоряемся но подхват уже совсем не тот, педаль давим ооочень далеко, далее встаем в пробку, лямбда остывает, все погнали дальше! Знающие люди с мпс форума подтверждают данную теорию, что примерно при 870С на лямбде мозг начинает рубить смесь. В общем в своем случае я точно теперь знаю в чем дело, буду пытаться решить вопрос новой прошивкой.