Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2016, 17:01   #185
Ездок
 
Аватар для zidane10
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 47
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 11 zidane10 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
MaelSpb, бытует совершенно другое мнение на этот счет, неоднократно настройщики говорили, что температура лямбды это не фактическая а расчётная температура, считываемая с таблиц в мозгу. А фактическая по игле может отличаться прилично +-150 градусов, чаще в минус. Ибо при 1100 градусах как тут писали, клапаны выпускные высыпались бы давно в трубу выхлопную.. Даже при 1000 и возможно при 950..
О чем и речь. Температура лямбды расчетная 100%, иначе если была бы фактическая, то водометанол у меня понижал бы ее. Вот после впрыска, во впускном коллекторе теперь бывает температура ниже чем после нулевика на ДМРВ, интересно наблюдать.

Добавлено через 22 минуты 24 секунды
MaelSpb, По поводу данного чипа ничего говорить не буду пока не поменяю прошивку на другую в другом месте для сравнения, но в моем понимании все машины индивидуальны и наверно если кто-то позиционирует себя как гуру тюнинга, то после чиповки надо снять хотя бы логи и посмотреть что по факту машина выдает, а не как в данном случае приехал, залилась одинаковая для всех прога за 15 мин и все свободен (по крайней мере у меня было так).
Когда я шился, то был вообще делитантом в этом вопросе, сейчас же подход уже в корне другой и делаться сейчас будет все иначе. Это я к тому что после чипа машина стала греться точно сильнее под капотом, не просто так я писал про температуру лямбды под 1100С.

Последний раз редактировалось zidane10; 23.03.2016 в 17:35.. Причина: Добавлено сообщение
zidane10 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Stan-is-love (23.03.2016)