Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2016, 19:47   #190
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Новороссийск
Возраст: 45
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 Dpapadopoulos is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zidane10 Посмотреть сообщение
Интересный вопрос, проблема в том что у нас не каждый ездит и мониторит показатели, а еще из тех кто мониторит не у всех катов нет. По себе могу сказать, что поставив от турбины безкатализаторный выхлоп на 3" разницы особо не заметил (имею в виду по Торку), т.к. с новым выхлопом видел по лямбде 999С и это не предел я думаю, т.к. в этот момент газ бросил, а скорость всего была 140 примерно, но и судить трудно с другой стороны, т.к. писалось ранее, что лямбда дает расчетные значения температуры а не фактически измеренные как термометр. Самому интересен этот вопрос, т.к. категорически у себя не нравится температура. Датчик ЕГТ надо ставить.
Датчик только поможет понять зависят ли затупы от температуры, а если все таки зависят, как "охладить" ? И еще, встречались ли подобные тупняки на новых авто, с гарантированно чистым катализатором?
Dpapadopoulos вне форума   Ответить с цитированием