Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2016, 21:03   #195
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11 MaelSpb is on a distinguished road
По умолчанию

Не вижу смысла снимать логи после перешивки совершенно стоковой машины. Разве что для выявления серьезных неисправностей ДВС или мифических доработок, о которых владелец не в курсе.
Хотя покататься и снять побольше денег с верующих в разницу между идентичными серийными автомобилями - милое дело


Посмотрел на показатели t катализатора пока ехал с работы домой (30 минут). Уже через 5 минут после завода холодного авто t катализатора показывает 750 градусов. Причем это при спокойной езде 60 км/ч, без резких ускорений. Если пару секунд давить на газ - вылетает за 850 градусов.
Тупняк за такую короткую поездку не наступает.

Добавлено через 21 минуту 30 секунд
Есть смысл попробовать поменять сопротивление нагревателя лямбды на лету и посмотреть на показания. Так узнаем меряется ли температура на лямбда-зонде, либо берется из неких карт ЭБУ. В техническом описании лямбда-зонда написано, что температура измеряется. Верить доморощеным тюнерам-самоучкам на 100% не стоит.

Фактическую температуру выхлопа померять тоже можно, цена вопроса 10$, датчики в наличии в магазинах электроники лежат. Но куда его врезать по-быстрому ума не приложу. Врезаться в коллектор по-простому вряд ли получится. Вместо второй лямбды вкрутить можно, но толку от такой температуры не много будет.

Последний раз редактировалось MaelSpb; 23.03.2016 в 21:26.. Причина: Добавлено сообщение
MaelSpb вне форума   Ответить с цитированием