Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2016, 21:28   #11
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

ИМХО при замене двигателя механики не очень нежно обходились с штуцерами масляного радиатора АКПП в основном радиаторе ОЖ. Проблема попадания ОЖ в рабочую жидкость АКПП возникает у многих иномарок, но про Мазду слышу впервые.

На других машинах владельцы глушат внутренний радиатор АКППв радиаторе ОЖ и ставят отдельный, вариантов море, например [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]:


У меня на джипике такой стоял в параллель с основным радиатором АКПП, чтобы по говнам ползать и не перегревать АКПП, здесь такой не нужен ИМХО, если штуцеры маслорадиатора в радиаторе ОЖ не терзать.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google