Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2016, 23:23   #202
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaelSpb Посмотреть сообщение
Фактическую температуру выхлопа померять тоже можно, цена вопроса 10$, датчики в наличии в магазинах электроники лежат. Но куда его врезать по-быстрому ума не приложу. Врезаться в коллектор по-простому вряд ли получится. Вместо второй лямбды вкрутить можно, но толку от такой температуры не много будет.
О еслиб это было так дешево.. вот датчики в комплекте с блоком управления 20 тыр отдают б/у качественные (Греди например).. ну врезать еще денег..
китай какой нить дешевле может, но не 10$ другой порядок цен под ключ

Добавлено через 8 минут 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Dpapadopoulos Посмотреть сообщение
Интересно, а помогла ли кому нибудь замена, либо удаление катализатора, давление должно снизиться, соответственно и температура?
давление снизилось, тачка поперла быстрее, температуры по лямбде остались прежние
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 23.03.2016 в 23:32.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием