colobus, Чтоб путаницы не было, я соответствующим образом старался подобрать название темы и фото. Обычная сливная пробка из стали, если её перетянуть, то резьба от поддона остаётся на ней. В поддоне нарезают резьбу большего диаметра и вкручивают пробку от какой-то тойоты. Эта (на фото) пробка из алюминия, масло она держит исключительно резиновым кольцом, тянуть её нет смысла (только чтоб не открутилась от вибрации). Её вообще никто не откручивает, отворачивают сам картридж и ставят новый фильтр. Купить отдельно её не реально, я облазил Кунцевский рынок и был вынужден купить в сборе с пластмассовым дном картриджа. Обе детали универсальны, на М6 у меня была такая же. Резьба специфическая, чтоб я мог на машине ходить в поисках новой пробки, был вкручен укороченный болт суппорта от какой-то лайбы и посажен на герметик. Никакой герметик масло там не удержит (начал капать на второй день). Контроль подкапывания масла прост - из под капотного пространства можно достать рукой и нащупать подтёки или их отсутствие.
|