26.03.2016, 10:31
|
#7208
|
Легенда форума
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
|
Сообщение от Rat:
Цитата:
В общем, есть у меня знакомые пилоты, в том числе, кстати, и из пресловутого Когалымавиа (Метроджет).
В казанской катастрофе обвинили экипаж. Да, косяки были у пилотов, но они стали лишь косвенной причиной падения самолета в том случае. Реальная причина падения - отказ стабилизатора. Грубо говоря, его заклинило в одном положении, вот почему самолёт "сделал горку" и в итоге произошло сваливание. Этот косяк известен давно, причем как на классике (старые Боинги 737-400 и 737-500, так и на новых NG - т.е. 737-800).
Сей факт решили скрыть, и объяснение причины казанской катастрофы за подписью главы Росавиации господина Нерадько с обвинением экипажа ушел "наверх".
Если помнишь скандал с Плешаковыми, то некто госпожа Анодина (Председатель Межгосударственного авиационного комитета стран СНГ и Балтии) в один прекрасный момент решила сделать гадость господину Нерадько и запретила эксплуатацию 737. Можно погуглить, об этом много писали.
На запрет положили болт . Нерадько сказал, что всё это туфта. Виноват экипаж и точка. Начались массовые репрессии и отбор пилотских не только у переученных со штурманов пилотов, но и у тех, кто переучивался на новый тип за рубежом. (мой товарищ в частности). Бредово, но это факт!
В данном конкретном случае нельзя исключить (возможно, + способствовало обледенение) такую же фигню. Траектория падения самолёта точно такая же.
Если выплывет наружу сей факт - господин Нерадько и верхушка Росавиации поедет валить лес.
Так понятней?
|
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Rat, пускай стабилизатор, но ведь не Путин виноват. Арабский же самолёт 
Последний раз редактировалось colobus; 26.03.2016 в 10:32..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|