Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2016, 15:47   #2645
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
Ну так и я скажу, что CX-7 рулится отстойно, по сравнению с Маздой-6 GG. Я бы сказал - никак не рулится
Rat, ты ещё с Q5 сравни 7-ку.
Это америкосовское корыто создано для штатов и рулится в принципе не должно как немцы. Есть люди, которые ни за какую надёжность не слезут с БМВ на CX-7 или тойоту. А так же есть люди которые никогда не променяют жип широкий L.C.-200 на Ха-5 или GLS из за неуверенности отъехать сколько нибудь далеко от МКАД, при том у более чем половины владельцев 200-ок были раньше в пользовании хорошо управляемые Каены, МЛ-и и GL-и. Правда этим ребяткам далеко за 40.
А CX-7 хороша для того кто ценит в ней нужные ему возможности и функции данного авто, и ему наплевать на мнение окружающих его.

Добавлено через 18 минут 23 секунды
Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
Врать не буду, на этой штуке не ездил. Прадик юзал и в городе и на трассе. На трассе вообще жесть. Устаёшь. Гуляет по дороге.
colobus ,ну то 120-ый Прадик мягкий валкий, вот 150-ый на гидроподвеске в режиме спорт довольно устойчив на трассе до 150км\ч, но только без резких манёвров и риск перевернуться есть, не для драйверов машина это точно. Вот 200 в разы устойчивее и комфортнее, но динамики так же нет хоть с чипом, но едет реально бодрее вплоть до 220км.\ч. Офигенно устойчивый на трассе аппарат,боковой ветер или от встречных фур всё пофиг, правда я больше 130-140 на нём не ездил, но у меня есть знакомые кто по МКАДу под 200 выжимал на дизеле.

Последний раз редактировалось Rocker; 27.03.2016 в 16:05.. Причина: Добавлено сообщение
Rocker вне форума   Ответить с цитированием