Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2016, 19:19   #158
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Dimatv1 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Кузнецов Посмотреть сообщение
Добрый день, форумчане.
Нужна ваша помощь.
Получил отказ в замене фонарей от ОД со ссылкой на окончание гарантийного срока.
По теме понял, что нужно писать повторное обращение, мол производственный/конструктивный брак. Так же, как я понял, нужно ссылаться на срок службы товара. В связи с этим вопрос: есть ли какой то документ или ссылка на эти данные, на который можно сослаться при повторном обращении?
Буду признателен за вашу помощь.
Доброго времени, выкладываю текст обращения и ответ Мазды моторс.
Подниму вопрос о сборе заказ-нарядов по гарантийной замене фонарей, кому не трудно разместите или направьте в личку. Может повезет заменить стопы до исполнения 7 лет автомобилю
Изображения
Тип файла: jpg ответ.jpg (36.6 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg письмо.jpg (219.8 Кб, 29 просмотров)
Dimatv1 вне форума   Ответить с цитированием