Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 07:39   #79
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Кемерово
Возраст: 55
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 evp is on a distinguished road
По умолчанию

Резьба датчика аварийного давления масла дюймовая винтовая 1/4*18NPTF. Как вариант изготавливаем переходник-удлинитель Т-образный в токарке, с одного конца резьба 1/4 (вкручиваем вместо датчика штатного), со второго 1/4 (вкручиваем штатный для контроля аварийного давления) ну и с третьего делаем резьбу под любой приглянувшийся электрический датчик давления, хоть от Нивы, и выводим провод в салон.
Ещё вариант, покупаем тестер давления масла, например Сорокин 21.35, стоит он 1200 р., там кстати есть переходники в комплекте и крепим его в моторном отсеке
evp вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alecs386 (29.03.2016)