Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 20:10   #7
Ездок
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12 zoschenko is on a distinguished road
По умолчанию

Евгений27регион, Была у меня м6 на таком же двигателе, только без турбины. После 150 тыс пробега начала поджирать масло. Продал её проехав 200 с лишним тысяч км. Ничего не делал по мотору, ничего не менял и не парился. На этом форуме многие все проблемы сводят к турбине и ГРМ, а это только следствие, а причина в потере давления из-за мех. износа трущихся пар. Это всё я к тому, что цепь событий всегда взаимосвязана - жор, давление, турбина, кат, кап. ремонт. Не парься, у меня шестёра в боевом режиме по целой банке от смены до смены уговаривала. Если тошнить жрёт конечно меньше (тошнить нужна другая машина). За маслом конечно следить надо, но без фанатизма, без обмороков. (несколько раз из шестёрки вынимал абсолютно сухой щуп, пока заборник в масле - всё будет хорошо (зимой -плохо)).

Последний раз редактировалось zoschenko; 29.03.2016 в 20:13..
zoschenko вне форума   Ответить с цитированием