Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2016, 19:19   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Одинцово
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Alecs386 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Ефимов Посмотреть сообщение
КУПИ ЕЛЕКТРОННЫЙ ЦИФРОВОЙ МАНОМЕТР РАБОТАЕТ В ПАРЕ С ОСНОВНЫМ ИНФОРМАЦИЯ ВЫВОДИТСЯ НА ДИСПЛЕЙ
в плане ?
мы тут дообсудили в паралельной теме: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

и резюмировали следующее (позволю цитату):
Резьба датчика аварийного давления масла дюймовая винтовая 1/4*18NPTF. Как вариант изготавливаем переходник-удлинитель Т-образный в токарке, с одного конца резьба 1/4 (вкручиваем вместо датчика штатного), со второго 1/4 (вкручиваем штатный для контроля аварийного давления) ну и с третьего делаем резьбу под любой приглянувшийся электрический датчик давления, хоть от Нивы, и выводим провод в салон.
Ещё вариант, покупаем тестер давления масла, например Сорокин 21.35, стоит он 1200 р., там кстати есть переходники в комплекте и крепим его в моторном отсеке


а ваш вариант, можно точнее ?
Alecs386 вне форума   Ответить с цитированием