Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2016, 09:32   #17
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Усинск
Возраст: 38
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 vnetella is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Может быть еще кавитация внутри нового шланга на обжатых соединениях при скоростном протоке жидкости, ИМХО.
Я бы вывесил передок и погонял влево-вправо руль раз двадцать назаведенную, может пузырики удасться схлопнуть...
Вопрос ещё в самом шланге. Оригинальный состоял из двух шлангов и по середине металлическая трубка. А тем что замен оригинал он цельный только шланг с той же длиной без металлической трубки. Но как мне объяснили что сама металлическая трубка на работу не влияет, она служила для жесткой сцепки. Ну и может все же были подпалены лопатки на самом насосе ГУР, когда вытекла жидкость изначально.
vnetella вне форума   Ответить с цитированием