Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2016, 10:14   #18
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Вопрос ещё в самом шланге. Оригинальный состоял из двух шлангов и по середине металлическая трубка.
Вот я как раз о том же. Может оригинальная металлическая трубка успокаивала турбулентные завихрения, меняя течение жидкости на ламинарный поток, негудящий. Или клапанок какой-то внутри стоял простенький, шариковый, или делитель потока в виде пластиночки в шланге. Мне, когда опресовывали шланги для дополнительного радиатора АКПП предыдущего пепелаца, именно про это и говорили, врезая трубочки (хотя я и сам как-бы чуток знаю, гидравлику своей корабельной пушчонки перебирал в прошлой жизни).

Ну, если не насос, придется трубку таки поменять/модернизировать ИМХО, больше ничего же поменяно не было!?... Лично я бы начал с трубки, причем попробовал бы подержаться рукой за неё, попросив кого-нибудь покрутить руль. Если кавитация в ней - это остро почувствуется.

===
Вот, рекомендую почитать комментарии: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

И еще здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

===
Вот ещё про гудение: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Я год назад тоже опресовывал шланг ГУРА на мазду в Желтом ангаре. После установки заметил сильное гудение при поворотах руля. Заехал в Ангар 18 проконсультироваться. Объяснили следущее: в оригинальном шланге ГУРА внутри находится еще один капроновый шланг того же сечения, что и металлические наконечники от насоса, поэтому масло под давлением из насоса плавно с одинаковой скоростью протекает как по металлическим трубкам так и по гибким шлангам, а в переделанном масло выходит под давлением из металлической трубки маленького диаметра в резиновую трубку большего диаметра, давление падает за счет большего проходного сечения, начинает бурлить, смешиваться со следующими порциями поступающего масла, завихряется и создается гул, шланг дрожит и дугой загибается. Заказал из Новосибирска оригинальный шланг, поставил и шум просто исчез. Вот так.

Последний раз редактировалось IDKFA; 05.04.2016 в 10:29..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dima_ace (05.04.2016)