Цитата:
Вопрос ещё в самом шланге. Оригинальный состоял из двух шлангов и по середине металлическая трубка.
|
Вот я как раз о том же. Может оригинальная металлическая трубка успокаивала турбулентные завихрения, меняя течение жидкости на ламинарный поток, негудящий. Или клапанок какой-то внутри стоял простенький, шариковый, или делитель потока в виде пластиночки в шланге. Мне, когда опресовывали шланги для дополнительного радиатора АКПП предыдущего пепелаца, именно про это и говорили, врезая трубочки (хотя я и сам как-бы чуток знаю, гидравлику своей корабельной пушчонки перебирал в прошлой жизни).
Ну, если не насос, придется трубку таки поменять/модернизировать ИМХО, больше ничего же поменяно не было!?... Лично я бы начал с трубки, причем попробовал бы подержаться рукой за неё, попросив кого-нибудь покрутить руль. Если кавитация в ней - это остро почувствуется.
===
Вот, рекомендую почитать комментарии:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
И еще здесь:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
===
Вот ещё про гудение:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Я год назад тоже опресовывал шланг ГУРА на мазду в Желтом ангаре. После установки заметил сильное гудение при поворотах руля. Заехал в Ангар 18 проконсультироваться. Объяснили следущее: в оригинальном шланге ГУРА внутри находится еще один капроновый шланг того же сечения, что и металлические наконечники от насоса, поэтому масло под давлением из насоса плавно с одинаковой скоростью протекает как по металлическим трубкам так и по гибким шлангам, а в переделанном масло выходит под давлением из металлической трубки маленького диаметра в резиновую трубку большего диаметра, давление падает за счет большего проходного сечения, начинает бурлить, смешиваться со следующими порциями поступающего масла, завихряется и создается гул, шланг дрожит и дугой загибается. Заказал из Новосибирска оригинальный шланг, поставил и шум просто исчез. Вот так.