bodycom, да, на первом моем демографике красным биения после балансировки. Да, можно в 0,2G уложиться.
Кстати, вопрос по балансировке был задан интересный, вчера изучал, даже Оксане (Мелетт) позвонил еще раз, говорит у них поток и балансировать до установки в ноль все равно смысла нет, балансируют в допуск. Но перфекцианизма для можно еще побалансировать.
Так что я уже озадачился наличием двухпроходного балансировочного станка (как например польский Хит на видео, что я вставил, с воздухом и электроприводом), т.к. в столицах такие уже точно стоят, а вот в моей деревеньке нет

. Балансировка вещь недорогая и хорошая, позволяет пожить турбине в разы подольше, как я понял из отзывов в инете, так что может быть как раз из-за ее отстутствия и проявляется брак китайских турбокартриджей, установленных вне адекватных сервисов (без балансировки).
Для себя сделал вывод: беру в ближайшее время картридж Мелетт, по совету комрада Дмитрий_Пассат, балансирую воздухом и электроприводом на новом станке (цена до 1К руб.), ставлю на тачку для эксперимента, свой картридж в резерв/ремонт.
Тем более для разминки, насмотревшись фото в ветке, разобрал для чистки клапан ЕГР и дроссель намедни, после чистки острее дроссель откликается и работы там реально на пару часов. Заодно поснимал уже все защиты вокруг турбы, поразносил резьбы креплений холодной части, ничего там сложного. Турба не имеет осевого люфта, радиальный меньше миллиметра, но вот маслице таки сочится, т. е. подшипник уже помирает.
Американцы ради тестов за 3-4 часа меняют холодную часть с различными картриджами и улитками, судя по форумам маздаспид и т.п., меня больше волновал момент, что у нас это почемуто никто не делал. Теперь благодаря топикстартеру сомнения отпали.
