Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2016, 13:23   #86
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

dima_ace, Спасибо!

Попробую проследить, тем более такая информация на форумах маздаспид проскакивала. Масляные пары из картера скорее всего поступали, т.к. инлет был весь с тонким слоем на стенках.
Может быть мой картридж и не умер пока, хотя странно, для 142 тыс. пробега. Пробеги правда все в основном трассовые, люфта вала турбины осевого нет совсем.

Ещё советуют глянуть клапан вентиляции картерных газов (или PCV), заменить, его бывает заклинивает от шлама, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. На турбину впрямую он давление из картера не дает, но давление, пишут, в картере повышает при заклинивании. Правда долезть до него без снятия впускного коллектора похоже не получится. Ещё пишут о каком-то сапуне (?) турбины, правда я пока не понял, где он может располагаться, скорее всего речь о как раз КВКГ.

ЗЫ Машина из московского региона, реагенты - зло, ИМХО. Все алюминиевые детали снизу, турбина и т.п., несмотря на защиту картера - в диком количестве окислов, с машиной Дмитрий_Пассат не сравнить.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Grin (16.04.2017)