В общем есть вот такая штука в миру:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
у нее несколько вариантов подключения, даже с установкой маслопомойки. Но нас она интересует не этим, а тем, что у нее два выхода в отличии от сток. Первый выход связан с клапаном PCV как и на сток, а вот второй подключается напрямую через тройник во впускной инлет.. Плюс в том, что даже если стоковый клапан будет травить в картер давление, то по пути наименьшего сопротивления, это давление будет проходить не через картер двигателя к верхней вентиляции увлекая за собой масляный туман, а будет выходить во второй патрубок и улетать в инлет, а от туда в турбу

погугли , где то были схемы подключения с описанием
Добавлено через 14 минут 34 секунды
Ну и вентиляция однозначно лучше должна работать -газы образующиеся внизу будут снизу удаляться, по короткому "сухому" пути, а это еще один плюс дает -снижение давления в картере улучшит отток масла с турбины -давление масла на уплотнения вала турбы снизиться; температура масла в турбе вероятно снизиться ну и вала соответственно. В теории

__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.