Цитата:
Сообщение от Kis_A
Одни сервисы утверждают , что после "слил/залил" поднимается стружка и коробка отправляется на погост . Другие же категорично отметают эту версию с аргументом , "вся стружка остаётся на магните". У меня масло чёрное в коробке... Я не меняю .. Хотя оф дилер мазда , предполагает , что и из за недостатка масла в кпп или его состояния напрямую зависит расход топлива.
|
Покупал с рук с пробегом 30. Историю запрашивал у оф. дилера. Когда купил в 2013 году, то в коробке немного не хватало до уровня масла. Сказали так бывает в первые на 20-30 тыс. Купил трансмиссионную маздовскую жидкость долил (не помню сколько, где то треть или чуть более трети флакона, флакон маленький). Тогда же и уточнял по поводу замены, надо или не надо. Сказали на данном автомате не надо. Ответ оф. дилера и сторонних крупных сервисов. Либо пробег должен быть очень и очень ощутим. В моих руках машина третий год. Пробег 68. Уровень всегда есть, больше не доливал.
Может это из той же серии что на турбе замена масла в двигателе каждые 7.5 тыс? А у нас на атмо например 15 межсервисный интервал (и по книжке и по рекомендациям) и я не скажу что оно уж очень черное, когда меняю. На других машинах после 10к похуже выглядит. То есть раз написано 15, значит 15 .... зачем платить больше/чаще. Хотя конечно хуже не будет, если на 10 менять. Может от стиля езды зависит. Хотя у нас вон средняя скорость 18 у меня сейчас. То есть на холостом в пробках очень много работает + короткие пробеги, дом- работа/работа - дом. Что тоже очень плохо для машины.