Цитата:
Сообщение от Лось
Компрессия вроде нормальная у тебя была. Почему решил капиталить? Машина рестайл?
|
Двигатель застучал....Шатунные вкладыши в хлам провернуло...коренные вкладыши были нормальные на вид....На коленвале трещины на шатунных шейках
Коленал, маслонасос, маслоприемник, звездочки, цепь, натяжитель, шатуны,поршни, кольца, помпа-----все это новое и сальники естественно тоже очень дорогое удовольствие перебирать двигатель....Новый блок в сборе было бы немного дороже купить...но опять проблема со вздутием гильз это заводское исполнение отливки блока...а перегильзовка тоже дело опасное смотря как сделают не от тебя зависит...
машина рестайл 2008г пробег был98тыс
Ко всему хочу добавить если у тебя текут сальники передний и задний на двигателе то у тебя скорей всего забит первый катализатор...это я к тому что картерные газы выдавливают масло через турбину .... ты писал что масло в интеркулере немного было(типо турбина подкидывает)