Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2016, 19:34   #238
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
MaelSpb, Неоригинальный фильтр тонкой очистки MFF-Z403 идет в сборе со всеми крышками и шлангами, цена 2500 рублей.
Поставил такой фильтр + оригинальную сетку грубой очистки. Оба старых фильтра были черные.

Никак не помогло, на проблему заклина не повлияло.
Тоже поменял те же фильтра, заменил свечи (оригинал), воздушный фильтр и промыл инлет, EGR, дроссельную заслонку, обтянул хомуты. Лямбда оценена живой.

Ощутимо снизил тем самым (на 3-4 литра) расход в городе при моем темпе езды, на короткие расстояния. При этом долговременную топливную коррекцию удалось снизить до - 1.7%, раньше было минус 7-10%, бензин переливало, свечи были в черной саже, в городе не успевали самоочищаться.

Это я к чему, что диагностика дает, по компУтеру? Может на старте прелив бензина из-за какого-нибудь уставшего ДМРВ?

Добавлено через 5 минут 0 секунд
Перечитал ещё раз старт топа. Мдя, если длительная коррекция не меняется вообще, тогда перелив отпадает...

Добавлено через 8 минут 18 секунд
Но я бы все равно поменял на пробу ДМРВ на какой-нибудь заменитель недорогой (ниппартс или денсо), и поездил бы с другой коррекцией.

Ну и форсунки снимать/мыть/менять, как тут советуют, как последнее средство, может там клинит что-нибудь или в рампе от теплового расширения в пробке... Заодно уплотняющие кольца форсунок поменять.

Последний раз редактировалось IDKFA; 19.04.2016 в 19:43.. Причина: Добавлено сообщение
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием