Цитата:
MaelSpb, Неоригинальный фильтр тонкой очистки MFF-Z403 идет в сборе со всеми крышками и шлангами, цена 2500 рублей.
Поставил такой фильтр + оригинальную сетку грубой очистки. Оба старых фильтра были черные.
Никак не помогло, на проблему заклина не повлияло.
|
Тоже поменял те же фильтра, заменил свечи (оригинал), воздушный фильтр и промыл инлет, EGR, дроссельную заслонку, обтянул хомуты. Лямбда оценена живой.
Ощутимо снизил тем самым (на 3-4 литра) расход в городе при моем темпе езды, на короткие расстояния. При этом долговременную топливную коррекцию удалось снизить до - 1.7%, раньше было минус 7-10%, бензин переливало, свечи были в черной саже, в городе не успевали самоочищаться.
Это я к чему, что диагностика дает, по компУтеру? Может на старте прелив бензина из-за какого-нибудь уставшего ДМРВ?
Добавлено через 5 минут 0 секунд
Перечитал ещё раз старт топа. Мдя, если длительная коррекция не меняется вообще, тогда перелив отпадает...
Добавлено через 8 минут 18 секунд
Но я бы все равно поменял на пробу ДМРВ на какой-нибудь заменитель недорогой (ниппартс или денсо), и поездил бы с другой коррекцией.
Ну и форсунки снимать/мыть/менять, как тут советуют, как последнее средство, может там клинит что-нибудь или в рампе от теплового расширения в пробке... Заодно уплотняющие кольца форсунок поменять.